1) Мили аннулируются по истечении 3 лет с даты предоставления услуги (даты полета, за который они были начислены, даты оказания услуги у партнера), за которую они были начислены, в случае, если они не были использованы.
Исключение — участники элитных уровней Status и сервиса Семья Utair Status.
2) Если в течение 6 месяцев подряд на счёте Участника отсутствует начисление миль за полеты и услуги Авиакомпании и/или мили за товары (работы, услуги) Партнеров, то Авиакомпания имеет право ежемесячно списывать по 100 миль за техническое и информационное обслуживание счета.
Исключение — участники элитных уровней Status и сервиса Семья Utair Status.
3) Мили, начисленные в рамках промоакций, анонсируемых в каналах коммуникации Авиакомпании, аннулируются в срок, обозначенный в каждой конкретной акции.